Запись по телефону:8(4912) 46-52-46 8(929) 064-25-70 Консультация мастера:8(910) 573-49-86

Замена тормозных колодок

 

Большинство водителей уделяет особое внимание техническому обслуживанию своего автомобиля, потому как они осведомлены о том, что так можно избежать многих проблем в будущем. Несмотря на то, что замена тормозных колодок кажется большинству автолюбителей простым процессом, это далеко не так. Самостоятельно заменив такой важный элемент машины, многие водители в будущем замечают преждевременный и зачастую неравномерный износ деталей или увеличение тормозного пути.

Это является следствием неправильно проведенных работ по установке. Поэтому, вне всякого сомнения, операцию по замене элементов тормозной системы, а также по ее профилактике, стоит доверять исключительно профессионалам, которые имеют соответствующий опыт работы. Так Вы в дальнейшем обезопасите себя от чрезмерных растрат и обезопасите передвижение на транспортном средстве.

Замена тормозных колодок, осуществляется нашими сотрудниками в максимально короткие сроки. Не стоит забывать, что тормозная система является одной из самых важных в автомобиле, ведь от ее работоспособности зависит безопасность ежедневных поездок водителя и пассажиров. Именно поэтому ни в коем случае не нужно пренебрежительно относиться к выбору и установке тормозных колодок или тормозных дисков.

Многие ошибочно считают, что колодки надо менять тогда, когда появляется либо скрежет при торможении, либо когда накладки колодок сносятся почти до «нуля».

Существует определенный усредненный пробег до замены передний и задних колодок. Упрощенно – передние колодки следует менять через 15-20 тысяч км, а задние – через 2 (на 3 замену) передних.  Долговечность использования колодок – это тоже не показатель их качества. Чем дольше Вы используете колодки, тем сильнее по мере их износа подвергается коррозии поршень суппорта, полированная поверхность которого, поджимая колодки к тормозному диску, соприкасается с влагой, грязью и пылью. Иными словами, поверхность подвергается коррозии. После замены колодок на новые поршень необходимо утопить в цилиндре, чтобы установить более толстые новые колодки. В этот момент поршень может заклинить в цилиндре суппорта. Поэтому стоит осматривать колодки по возможности чаще, а лучше, при каждом визите в сервис, тем более, что для этого даже не всегда приходится откручивать колеса (за исключением барабанной тормозной системы).

Основными признаками неисправности тормозной системы могут быть: скрип, стук, биения при торможении, «проваливание» или короткий ход педали тормоза, а также увод машины в сторону при торможении. При малейшем появлении таких «симптомов» стоит сразу обратиться в свой сервис для диагностики и ремонта/замены тормозных элементов Вашего транспортного средства.