Запись по телефону:8(4912) 46-52-46 8(929) 064-25-70 Консультация мастера:8(910) 573-49-86

Ремонт и восстановление газо-масляных амортизаторов и стоек в сборе (НОВАЯ УСЛУГА)

Процесс ремонта и восстановления газо-масляных амортизатроров и амортизационных стоек в сборе (далее - амортизаторов), сам по себе не новый. С изменением Российской экономики, увеличением курса валют и ощущением на себе последствий применения всевозможных санкций, автолюбители, как и все, стали больше экономить на ремонте своих автомобилей.

Реальный способ экономии - восстановление, а не замена.

Процесс ремонта амортизаторов основан на восстановлении необходимого давления газа и количества гидравлического масла в корпусе амортизатра до его заводских параметров.

Теперь даже значительные подтеки масла на амортизаторах, не говоря уже о запотеваниях вокруг сальников, а также ощутимые провалы при рабочем ходе штоков, уже не являются категоричным основанием для их замены.

Однако, попадающие на шток амортизатора, в процессе эксплуатации, пыль и грязь, способстувют нарушению удерживающих свойств сальника. Падение давления внутри корпуса способствует еще большему ослабеванию кромки сальника и увеличивает утечку при каждом следующем рабочем ходе штока.

Благодаря имеющимся технологиям и приспособлениям, теперь процесс утечки масла и газа из амортизаторов можно не только остановить, но и привести их в норму в результате правильного и качественного обслуживания. Что мы и делаем, предлагая Вам свои услуги.

Вытекшее масло и вышедший газ (в данном случае азот), при помощи специального оборудования мы доводим до нормы путем заправки под контролируемым давлением, возвращая амортизаторам их былые функции. 

При ремонте корректируется и жесткость амортизаторов, что позволяет достичь, более лучшей и уверенной управляемости автомобилем на дороге, а в частности при вхождении его в повороты. 

Стоимость восстановления амортизатора с учетом расходных материалов - от 800 до 1600 рублей, в зависимости от модели и его состояния.

Конечно же, перед восстановлением мы проведем осмотр, на основании которого и принимается решение о возможности, необходимости и рентабельности предстоящих восстановительных работ.

Амортизаторы со следами износа штока, следами коррозии на нем или его значительным поперечным люфтом, восстановлению не подлежат.

Надеемся, что данные аргументы Вас заинтересуют и помогут в выборе наиболее приемлемого способа ремонта Вашего автомобиля .

Грин сервис - Доверие навсегда!