Запись по телефону:8(4912) 46-52-46 8(929) 064-25-70 Консультация мастера:8(910) 573-49-86

Несколько советов

Если загорелась или периодически загорается лампочка давления масла

Если загорелась или периодически загорается лампочка давления масла на панели приборов – первый сигнал для остановки двигателя и обращения в сервис, которому Вы доверили обслуживание своего а/м (позвоните мастеру и проконсультитуйтесь по поводу своих дальнейших действий).

Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления. Не игнорируйте это предупреждение, ведь возможные причины могут очень быстро привести к очень затратному капитальному ремонту двигателя.

В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.

Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла» не мало:

  • Низкий уровень масла в поддоне двигателя
  • Негерметичность масляной системы
  • Забитый масляный фильтр
  • Неисправность датчика давления масла
  • Неисправность редукционного клапана давления масла в корпусе масляного фильтра
  • Забит приемник масляного насоса
  • Неисправность масляного насоса.

Специалисты нашего ТЦ будут рады помочь Вам и не только советом!

Не заводится двигатель 

При возникновении такой ситуации, даже заведя свой автомобиль самостоятельно, не всегда возможно спрогнозировать его дальнейшее поведение в поездке. Например, если Вам по дороге необходимо будет остановиться и заглушить двигатель — заведется ли он снова? В любом случае, это требует немедленного решения. Такой автомобиль не может считаться исправным. Для выявления причины неисправности необходимо подключить диагностический сканер, и только потом приобретать запчасти и производить их замену. Помните - неверно установленная причина неисправности повлечет за собой дополнительные денежные затраты.

Разберем по порядку возможные причины:

  1. Нет подачи топлива в двигатель (не работает бензонасос, забит топливный фильтр, не работают форсунки).
  2. Нет искры или некорректное искрообразование на свечах - «пропуски воспламенения» в цилиндрах (пробиты, повреждены высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, вышла из строя катушка зажигания, нет сигнала с датчика коленвала, распредвала, пробита крышка трамблера, прогорел бегунок, нарушение электропроводки).
  3. Обрыв ремня или несовпадение меток ГРМ (На многих современных ДВС последствием обрыва ремня ГРМ на работающем двигателе в процессе движения а/м часто является деформация клапанов, поршней, шатунов. Если это произошло, ни в коем случае не пытайтесь запускать двигатель стартером. Это может усугубить последствия и увеличить повреждения деталей двигателя. Сразу обратитесь в свой сервис и примите меры к транспортировке автомобиля до ближайшего ТЦ) .
  4. Недостаточное напряжение АКБ (старый или не подходящий по техническим характеристикам АКБ, недозаряд генератором АКБ, утечка — саморазряд АКБ).
  5. Неисправность стартера (стартер не крутит - окислились соединения проводов, не поступает сигнал на втягивающее реле, короткое замыкание в обмотках стартера, износ щеток и т. п.).

Перебои в работе двигателя (двигатель троит)

Каждый современный двигатель является сложным и высокотехнологичным устройством. Он требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины. Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ иногда занимает немного времени – до часа. Однако, бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых требуется не один час, а может и не один день.

Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее питается большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена и устранена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их адаптации или перепрограммированию.

Причины, как правило, похожи на разных моделях  а/м при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наш специалист уже неоднократно имел дело. Любая неисправность двигателя, например, неустойчивая работа, потеря мощности или загоревшийся чек требуют визита в автосервис к опытному автодиагносту.

Что означает «check engine»

Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек». Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:

  • Вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд), который передает искаженные данные в бортовой компьютер. Такая неисправность может увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя.
  • Если вовремя не уделить внимание решению возникшей неисправности, может прийти в негодность каталитический нейтрализатор выхлопных газов, замена которого обойдется, мягко говоря, недешево.

  • Негерметичность топливной системы, которая может быть так же нарушена и из-за дефекта абсорбера или неплотно закрытой крышки горловины топливного бака. Это тоже может привести к появлению индикации «Check Engine», повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора.
  • Пришел в негодность катализатор выхлопных газов автомобиля. Из-за этого не только ГОРИТ ЧЕК на панели, но и мощность а/м заметно падает, а расход топлива резко увеличивается.
  • Главной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, нерегулярная замена свечей зажигания и низкокачественный бензин, заправленный на неизвестных заправках. Конечно, своевременное обслуживание продлевает жизнь катализатору Вашего автомобиля.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха, который увеличивает расход топлива, уровень СО2, а также снижает мощность двигателя и ухудшается плавность хода. Этот датчик выходит из строя, в основном, из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, уменьшения его пропускной способности или по причине износа шатуннопоршневой группы, что случается значительно реже.
  • Регулярно производите замену воздушного фильтра, согласно рекомендации производителя Вашего автомобиля при проведении регламентного ТО.
  • Несвоевременная замена свечей зажигания. Отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, в которых непосредственно участвуют свечи зажигания и высоковольтные провода, что также приводит к неустойчивой работе двигателя. Своевременная замена свечей зажигания значительно влияет на расход топлива и правильную работу двигателя.

Тем не менее реальную причину появления горящего ЧЕКА можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.

Не работает стартер

С этим дефектом хотя бы раз сталкивался наверняка каждый автовладелец. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне. Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:

  • Необходимо проверить, в каком состоянии АКБ. Для этого достаточно включить ближний свет и посмотреть, ярко ли светят фары. Если нет, то аккумулятор требует зарядки. Если ярко, то, скорее всего, аккумулятор тут не причем. Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
  • Часто автолюбители пренебрегают периодическим обслуживанием аккумуляторных клемм, что приводит к их окислению и ухудшению электропроводимости. Нужно, в первую очередь, после попытки запуска двигателя проверить, не нагрелись ли клеммы. Если они горячие, то нужно их тщательно зачистить (или обильно полить кипяченой водой – продукты окисления растворяться и исчезнут), хорошо затянуть клеммники и, по возможности, обработать их специальным составом – обычным вазелином.
  • Износ контактной группы замка зажигания. Такую неисправность может определить только специалист. Проверяется включением зажигания и замыканием силовых выходов тягового реле стартера.
  • Неисправность реле или предохранителя тягового реле. Необходимы специальные навыки для проверки.
  • Неисправность самого стартера. Велика вероятность выхода из строя тягового реле или щеточного узла стартера. Такую неисправность можно определить только в условиях автосервиса.

Наш специалист готов помочь Вам по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро выявить причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.